Машина и так позиционируется как люксовая в линейке Джили, поэтому топовая комплектация Тугелла не так уж и сильно будет отличаться от базовой. Просто потому, что и базовая далеко не пустая. И тут еще вопрос, а что именно считать топовой версией? Номинально их у Тугеллы 3:
- Люкс;
- Флагман;
- Флагман Спорт.
Формально последняя и является топовой, но по сути, это подверсия предыдущей, с минимальными, и по большей части, сугубо декоративными различиями. Ниже попробуем их и уточнить. Но сразу стоит отметить, технически Джили Тугелла идентичны во всех комплектациях. так что разница заведомо сводится к элементам стиля и комфорта. Что и отразилось в цене: Флагшип стоит дороже Лакшери на 200 тыс. руб, а топовая Спорт еще на 100 тыс дороже обычного Флагмана.
Примечательно, что продажи в свое время стартовали именно с версии Флагман, так что именно её вполне серьезно можно считать базовой. А Лакшери появилась позже, как попытка сделать Тугеллу чуть доступнее, за счет удаления "излишней роскоши" в изначальной версии.
Экстерьер
Здесь отличия невелики, первым делом бросаются в глаза разница колес: у Лакшери они 19″, у Флагшипа 20″, у версии Спорт 20″ диски будут чернеными. Кроме того, для последней версии предусмотрено исполнение навесных декоративных элементов кузова (зеркала, рейлинги, спойлер) в черном цвете. На этом все различия заканчиваются.
Светодиодные фары, задние фонари, повороты. панорама и даже проекция логотипа — все это одинаково во всех версиях.
Интерьер
В интерьере различий чуть больше, но практически все они предназначены лишь для утешения самолюбия владельца. Например, вместо просто кожаной отделки сидений будет кожа Наппа с замшевыми вставками, а отделка средних стоек будет тканевой. Насколько это кому принципиально, думайте сами…
Также появятся «металлизированные накладки» на пороги дверей и багажника, черный цвет потолка изнутри, атмосферная подсветка переедет и на центральную консоль (изначально она только в дверях), а салонное зеркало обзаведется функцией автозатемнения. И карманы в дверях получат подсветку.
Системы безопасности
Различия самые минимальные, тем не менее, в максимальной комплектации у Тугеллы будет системы:
- курсовой устойчивости;
- противобуксовочная;
- антиблокировочная с распределением усилий;
- помощь и сигнализация экстренного торможения;
- старта на уклоне и движения на спуске;
- контроль усталости водителя;
- «детский» замок;
- 6 подушек безопасности;
- иммобилайзер;
- удержания в полосе;
- распознавания дорожных знаков;
- распознавания пешехода + экстренное торможение.
Причем только 3 последних являются эксклюзивом топ-версии, остальные будут стоять на всех вариантах.
Системы комфорта
В этом плане различия наибольшие, поскольку проще всего дооснастить оборудованием, а наглядность преимущества премиума будет максимальной. Перечень оборудования, доступного только в максимальной комплектации, внушителен:
- автомат переключения света фар;
- подрулевые переключатели КПП;
- передние сидения с вентиляцией;
- 8 (против 6) электрорегулировок водительского кресла;
- регулировка передних подголовников в 4 плоскостях;
- электрорегулировка переднего пассажирского сидения с заднего ряда;
- задние подголовники «повышенной комфортности»;
- наклон зеркал при заднем ходе;
- 12 динамиков (вместо 8) музыкальной системы;
- 12 В розетка в багажнике;
- интеллектуальный круиз;
- электропривод багажника с датчиком движения снизу («махай-нога»).
Список же штатного оборудования, устанавливаемого по умолчанию, гораздо больше, ознакомится с полным перечнем оснащения можно по ссылке.
В качестве итогов
Разница между, фактически, двумя версиями Джили Тугеллы невелика и сводится, в основном, к элементам комфорта. С другой стороны, и разница в цене этих версий далеко не огромная, в иных бюджетных авто и то больше.
В целом, это дооборудование принципиального значения не имеет, но у кого-то может быть и свое мнение по этому вопросу.