Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан постоянно варьируются в довольно большом диапазоне. Рекомендуемая цена для дилерских центров составляет от 1 999 990 рублей, но и за такие деньги сегодня подобрать Emgrand в комплектации Standart уже практически невозможно.
Седан китайского производства и по цене, и по качеству является реальным конкурентом Lada Vesta, именно поэтому сразу после начала продаж вызвал повышенный интерес публики. Уже в базовой комплектации машина оснащается круиз-контролем, мультимедиа, кондиционером, наружными зеркалами с электрорегулировкой и электроподогревом, электроподъёмниками передних и задних дверей. Согласитесь, звучит неплохо.
Но сегодня остановим своё внимание на экстерьере. А именно – кузове. Самый приятный и преимущественный плюс в сравнении с Ладой – это дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Мелочь, а приятно. На фоне более дорогих паркетников Emgrand 2023 имеет и неплохую палитру цветов – целых шесть оттенков на выбор.
Гамма цветов кузова
Geely Emgrand 2023, поставляемый в Россию из КНР, имеет узнаваемый «китайский» дизайн, характерный для автопрома из Поднебесной. Как отмечалось выше, на выбор покупателя представлено 6 оттенков:
Crystal White – Белый
Star Grey – Серо-голубой металлик
Azure Glaze – Синий металлик
Amber Gold – Бежевый металлик
Magnetic Grey – серый металлик
Serenity Blue – тёмно-синий металлик
Кузов седана узнаваем. Машина комплектуется радиаторной решёткой с вертикальными планками. По бокам выполнена металлическая окантовка, которая упирается в галогенную или светодиодную оптику, достаточно крупную, нужно сказать. Передний бампер имеет спортивный вид, что понравится молодому поколению. Дизайн бампера интересен: он сочетает в себе длинную центральную часть и небольшие боковые воздухозаборники. На корме располагаются тонкие фонари, объединённые LED-лентой.
Есть ли антикор?
Посмотрим, что видно снизу.
Первый минус – отсутствует хоть какая-нибудь защита картера двигателя и трансмиссии. Они ни чем не закрыты, хотя юбка под бампером предусмотрена. Естественно, если поймаете крупный камень то пластиковый пыльник не спасёт. Его единственная роль – защита от грязи моторного отсека.
Машина поставляется в Россию без дополнительной обработки днища антикором. Как правило, дилеры сами сразу выполняют эту операцию, увеличивая стоимость авто.
На заводе в КНР на днище наносят толстый слой пластизоля. Но вот качество его нанесения, как и на многих китайских авто, вызывает вопросы: неоднородно и неравномерно. Он есть не везде.
На лицо технические пропуски и места, где покрытия нет вовсе. К примеру, это точки крепления задней подвески. А вот пороги снизу обработаны довольно качественно.
В целом можно сказать, что такого покрытия вполне достаточно. Есть масса моделей, днище которых кроме как грунтовкой и краской не обработано вообще ничем.
Толщина ЛКП и качество оцинковки
Давайте посмотрим, как покрашен новый Geely Emgrand. Официальное представительство компании в РФ, да и специалисты дилерских центров утверждают, что кузов оцинкован полностью кроме крыши. В качестве защитного покрытия используется катафорезный грунт. Это так называемая холодная оцинковка.
Итак:
— толщина ЛКП капота – 107-115 мкм;
— передние крылья – 105-118 мкм;
— передние стойки – 140-154 мкм;
— передние дверки – 125-131 мкм;
— проёмы задних дверей – 109-112 мкм;
— передняя часть крыши – 107 мкм;
— задние стойки – 116 мкм;
— задние крылья – 125 мкм;
— крышка багажника – 125-127 мкм.
ВЫВОДЫ: роботизированная покраска кузова на заводе, равномерная, разница в толщине по элементам минимальная.