• Главная
  • Tugella
  • Monjaro
  • Atlas
  • Emgrand
  • Coolray
Geely-auto2.ru
  • Главная
  • Tugella
    Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

    Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

    Салон Джили Тугелла

    Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

    В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

    Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

    Минусы и недостатки Geely Tugella

    Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

    Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

    Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

    Отзывы первых владельцев Тугелла

    Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

    Trending Tags

    • Monjaro
    • Atlas
    • Emgrand

      Trending Tags

      • Coolray
        Отзыв реального владельца Geely Coolray

        Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

        Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

        Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

        Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

        Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

        Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

        Сигнализации Geely

        Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

        Trending Tags

        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Tugella
          Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

          Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

          Салон Джили Тугелла

          Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

          В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

          Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

          Минусы и недостатки Geely Tugella

          Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

          Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

          Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

          Отзывы первых владельцев Тугелла

          Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

          Trending Tags

          • Monjaro
          • Atlas
          • Emgrand

            Trending Tags

            • Coolray
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              Trending Tags

              No Result
              View All Result
              Geely-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Tugella

              Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              05.03.2023
              in Tugella
              0
              Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

              Известные политические события имели массу следствий, одно из которых, внезапно расчистившийся для китайских автобрендов рынок России. Заморачиваться политическими нюансами китайцы не стали и свой шанс использовали по максимуму: в январе 2023 г китайских авто продано на 51 млрд. руб, это 46% от стоимости всех новых авто и в 3,2 раза больше, чем в январе 2022 г. Отсюда и сравнение Джили Тугелла с земляками Хавал Ф7(х) с двухлитровым мотором и Эксид ТХЛ 2.0.

              С европейцами сейчас сравнивать просто некорректно, и в силу заметной разнице в цене, и в силу отсутствия гарантии производителя, среди японских и корейских подобрать аналоги, втч и по оснащению, сложновато. Зато Китай представил сразу гамму похожих авто, среди которых, статистически, чаще всего и идет выбор машины в подобном классе.

              В самом деле, эти модели уже не новички на российском рынке, Тугелла и Ф7(х) прошли рестайлинг, да и Эксид, по факту, легкий рестайлинг модели ЧериЭксид. Нюанс лишь в типе кузова, Тугелла это купе, Эксид универсал, зато Хавал представлен в сразу в 2 вариантах, потому хотя бы частично, корректное сравнение возможно. Ну и все конкуренты имеют полный привод. А дальше начинаются оттенки нюансов.

              • Силовые агрегаты
              • Динамика и экономичность
              • Шасси
              • Экстерьер
              • Салон
              • Клиренс
              • Оснащение и цены
              • Прайс/спецификация Джили Тугелла
              • Прайс/спецификация Эксид ТХЛ 2.0
              • Прайс/спецификация Хавал Ф7
              • Прайс/спецификация Хавал Ф7х
              • Итоги и выводы

              Силовые агрегаты

              Правда, не в этом случае, здесь Тугелла на полголовы выше. Хотя вся троица имеет 2-х литровые моторы, результат с этого объема снимается заметно разный, и по номинальной мощности, 238 л. с. у Тугеллы против 190 у Ф7(х) и 197 у ТХЛ (но двигатель Эксид искусственно придушен во избежание внутренней конкуренции со старшей моделью ВХ, с «родными» китайскими 254 л. с. было бы интереснее), и по итоговому результату «на колесах», едет Тугелла заметно бодрее.

              Тест-драйв Джили Тугелла

              В немалой степени это заслуга отличного 8-диапазонного гидроавтомата Айсин, 7-ступенчатые роботы Хавала и Эксида до него откровенно не дотягивают, особенно это заметно в городской толчее. Дерганая логика роботов вкупе с попытками беречь сцепления на фоне плавности АКПП сильно диссонируют.

              Динамика и экономичность

              Модель  Geely Tugella Exeed TXL 2.0 Haval F7(x)
              Макс. скорость, км/ч  210  200  195
              Разгон до 100, с  6,9 9 9
              Расход по городу, л/100 км 11,4  11,8 12,5
              Расход по трассе, л/100 км 6,3  6,9 7,5
              Смешанный расход, л/100 км  8,1 8,7 9,4

              С лидером понятно, а Эксид ненамного опережает Хавал в споре за 2-3 места. Но есть нюанс: на Ф7 уже вышли альтернативные прошивки, резко улучшающие повадки двигателя и РКПП, а вот за тюнинг силового агрегата Эксида пока не слышно.

              Шасси

              Эксид и Хавал едут примерно одинаково, небольшая разница, пожалуй. в пользу Ф7, и то на уровне оттенков нюансов, а вот Джили выгодно отличается выверенным балансом между управляемостью и комфортабельностью, пока еще нехарактерным для китайских автомобилей. Да и не всякий европейский подобным уровнем похвастаться может.

              В общем, как ни пытался шведский иммигрант изображать аутентичного китайского дракона, но уровень доводки силового агрегата и шасси в ходовых дисциплинах не оставил соперникам никаких шансов,

              Экстерьер

              Внешность всех трех машин рисовали приглашенные дизайнеры, но у Хавала не получилось создать цельный и впечатляющий вид спереди. У Тугеллы профиль близок к идеалу, спереди тоже почти все прекрасно, мелкую шероховатость, отсутствие ПТФ, цепляет больше подсознание. И если ранее их можно было поставить вместо заглушек, то у рестайла морда переработана и для фар надо еще поискать место.

              Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

              У Эксида ТХЛ все по классике, скучновато, зато и придраться особо не к чему. Он и стал лидером в данном зачете, Тугелле экономия* вышла боком, с ПТФ товарищи китайцы перестарались, а у Хавала все сложнее. Но это исключительно субъективные оценки, а на вкус и цвет…

              *- российская версия Тугеллы создавалась из китайской путем удешевления, т е "выбрасыванием" элементов оснащения. Но кое-что, как те же ПТФ или радары слепых зон, выбросили явно зря...

              Салон

              Предмет самых ожесточенных дискуссий. Понятно, что купе у Тугеллы или Ф7х заведомо будут проигрывать универсалам Ф7 или Эксиду по пространству в задней части салона и, особенно, багажнику. Насколько эта разница критична, другой вопрос и ответ на него индивидуален. Скорее всего, это зависит от состава семьи, если машина в ней одна. Для большой, разумеется, универсал предпочтительнее.

              Задний диван Тугеллы

              Но так ли велика разница? Рассмотрим внутренние размеры салона конкурентов. А подробно о габаритах Тугеллы можно посмотреть здесь.

              Автомобиль Geely Tugella Exeed TXL 2.0 Haval F7(x)
              Первый ряд
              Длина подушки переднего сидения, мм 505 502 482
              Высота спинки сидения, мм 632 647 628 (632)
              Расст. от подушки переднего сидения до потолка, мм 942…1 013 985… 1 059 1 000…1 053

              (946…1 009)

              Расст. от подушки до педалей, мм 328…548 346…561 336…564

              (324…552)

              Ширина подушки, мм 520 503 501 (494)
              Ширина спинки в районе поясницы, мм 540 533 519
              Ширина спинки в районе плеч, мм 496 479 510 (499)
              Ширина салона в районе плеч первого ряда, мм 1 373 1 378 1 385
              Второй ряд
              Длина подушки заднего дивана, мм 493 509 450 (456)
              Высота спинки заднего дивана, мм 650 659 591 (641)
              Расст. от сидения до потолка, мм 936 957 993 (922)
              Место для ног пассажира, мм 164…404 209…444 234…451 (215…450)
              Ширина подушки дивана, мм 1 285 1 299 1 324 (1 327)
              Ширина спинки дивана, мм 1 397 1 423 1 410 (1 406)

              Для Хавал в скобках приведены отличающиеся данные по модели Ф7х

              Из таблицы следует, что внутренние размеры на втором ряду для версий с кузовом купе действительно меньше, но далеко не критично. Причем максимальный и минимальный простор у Хавала Ф7 и Ф7х.

              С багажниками разница более существенна:

              • Тугелла — 446 л;
              • Ф7х — 490 л;
              • Ф7 — 723 л;
              • ТХЛ 2.0 — 461 л.

              Со сложенными спинками объемы варьируются от 1,1 кубометра у Тугеллы до 1,9 у Эксида. Но здесь еще вопросы к методике измерений, однако в любом случае кузова универсал гораздо удобнее для перевозки багажа.

              Размеры багажника Тугеллы

              Клиренс

              Внешние габариты у всех авто примерно одинаковы, разница в несколько миллиметров вряд ли сыграет роль. Но в заявленном дорожном просвете есть заметная разница: 210 мм у Тугеллы и ТХЛ 2.0 против 190 мм у Ф7(х).

              Оснащение и цены

              Все машины оборудованы электронными системами на высоком уровне, вообще характерном для китайских авто. Применительно к Тугелле недоумение вызывает лишь отсутствие уже упоминавшегося контроля слепых зон, на его отсутствие больше всего жалоб.

              Но перечислить все нюансы комплектаций соперников нереально, поэтому ниже приведены скрины прайс-листов или спецификаций по каждой модели. Для просмотра в полном размере откройте картинку в новой вкладке и нажмите значок +

              Прайс/спецификация Джили Тугелла


              Прайс/спецификация Эксид ТХЛ 2.0

              Прайс/спецификация Хавал Ф7


              Прайс/спецификация Хавал Ф7х


              Итоги и выводы

              Джили Тугелла получилась настоящим drivers car’ом, автомобилем, способным подарить удовольствие от вождения. За это ей можно простить ограниченные багажные возможности.

              Эксид ТХЛ 2.0 куда практичнее, хотя и менее изыскан в ходовых настройках. Да и премиальность под вопросом, тем не менее, с полным правом машину можно назвать добротной.

              Хавал Ф7(х) можно выбрать универсалом или купе, что существенный плюс. До супердрайва машину надо самостоятельно допиливать, да и претендовать на премиум статус вряд ли получится. Зато стоит Хавал на полмиллиона дешевле своих конкурентов даже в топовой комплектации, для кого-то это важнее.

              Previous Post

              Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

              Next Post

              Geely Emgrand 2023: Новый двигатель и технологии на службе экологичности и эффективности

              Андрей Демченко

              Андрей Демченко

              Автор автомобильного журнала "Автопилот"

              Next Post
              Двигатель Geely Emgrand 2023

              Geely Emgrand 2023: Новый двигатель и технологии на службе экологичности и эффективности

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              No Result
              View All Result

              Популярное

              АКПП Geely Emgrand 2023

              АКПП Geely Emgrand 2023: какое масло лить, чтобы продлить ресурс и повысить надёжность?

              14.11.2023
              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              17.11.2023
              Габаритные размеры Джили Тугелла

              Габариты Geely Tugella: все размеры и заправочные объемы

              05.02.2023
              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              21.11.2023
              Панель приборов Geely Emgrand 2023 NEW

              Цифровая панель приборов Geely Emgrand EC7 2023 NEW

              02.12.2023
              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              20.11.2023

              Свежие записи

              Отзыв реального владельца Geely Atlas

              От любви до ненависти один шаг: отзыв реального владельца Geely Atlas

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Geely Atlas спорный кроссовер с первых дней своего появления, который, по сути, стал переходным звеном между привычным непонятным Китаем и...

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023. Качество антикора и оцинковки

              by Андрей Демченко
              26.11.2023
              0

              Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан...

              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Бессменный лидер ТОПа продаж бренда Geely в России – компактный кроссовер Geely Coolray. Тот самый «на платформе от Volvo» и...

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              by Андрей Демченко
              24.11.2023
              0

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на...

              Все права защищены © 2019 – 2023.

              Автомобильный журнал «Geely-auto2.ru».

              Рубрики

              • Atlas
              • Coolray
              • Emgrand
              • Monjaro
              • Tugella
              • #285 (без названия)
              • Пример страницы

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Tugella
              • Monjaro
              • Atlas
              • Emgrand
              • Coolray

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.