Лучшие образцы автопрома Поднебесной стремительно европеизируются, и салон Джили Тугелла тому наглядный пример. В принципе, машину создавала шведская команда, стилистически интерьер вполне мог бы принадлежать новой модели Вольво, и сейчас, закрой эмблемы, вряд ли кто-то, еще незнакомый с Тугеллой, определит её принадлежность к китайским автомобилям.
Еще недавно нормальным автомобиль из Китая называли, если он не имел явных косяков и ляпов, теперь же прогресс китайского автопрома поднял планку потребительских оценок куда выше, от нюансов эргономики до равномерности шва прострочки обивки сидения, практически аналогично европейским авто такого же класса.
Передние места
И, надо сказать, Тугелла вполне отвечает таким критериям. Водителя встречает мультируль с регулировками по наклону и вылету, подогревом и кожаной отделкой. За ним расположился экран приборной панели диагональю 12,3″ (как и соседней мультимедиа). По краям нарисованы привычные шкалы тахометра и спидометра, а по центру выводится (как вариант) информация от систем адаптивного круиза и удержания в полосе.
Еще ближе к лобовому стеклу (оно стало полностью обогреваемым) спрятан проектор, с более ограниченным, сравнительно с приборным щитком функционалом выводимой информации. Но у него появилась своя плюшка, при движении по снегу белые цифры можно сменить на синие, для лучшей читаемости показаний.
Мультимедиа обновилась в плане прошивок, визуально разве что значки стали чуть мельче, из функционала добавили встроенный модуль GPS (он необходим для корректной работы навигации), вроде бы это подготовка для «вшивания» Яндекс-карт (но это не точно).
Отрадно, что осталась без перемен функция обзора 360°, она и в дорестайле была одной из лучших./*- А вот перемены в акустике меломаны услышат сразу, 8 или 12 (в зависимости от комплектации) динамиков наконец-то заиграли. По слухам, «железо» осталось прежним (почти, в багажник положили сабвуфер), китайцы довели до ума программное обеспечение, на базе самодельной перепрошивки, которую владельцы ранее заливали сами, сделав штатную заводскую (дорестайлы вроде как тоже прошивают в порядке обновления ПО).
Другие изменения незначительны, над полкой для беспроводной зарядки смартфона появился второй USB-порт. Но левый, водительский может коннектится с ММС, а правый, пассажирский, только для зарядки. Задним пассажирам тоже чуть изменили конфигурацию, один из зарядных портов теперь типа С.
Сидения в Тугелле кожаные или кожа Наппа+замша, с подогревом, а передние с вентиляцией и электрорегулировками. Водительское оснащено 6 или 8 (кроме того, дополнительно регулируется поясничный подпор), а пассажирское 6 электрифицированными регулировками. Последнее еще имеет возможность регулироваться с места заднего пассажира.
Подголовники передних сидений тоже регулируемые, в 2 или 4 направлениях.
Двери
С электростеклоподъемниками и функцией защиты от защемления. В дверные карты вмонтированы элементы атмосферной подстветки, а топовые версии имеют еще и освещение дверных карманов для всякой мелочи.
Зеркала имеют электропакет: приводы регулировки и складывания, подогрев, и что примечательно, автозатемнения (салонное тоже оснащено этой функцией). Обивка двери выполнена из приличных на вид материалов и достаточно качественно, перфекционисты могут не стесняться открывать двери автомобиля даже на стоянке машин выше классом.
Задние места и багажник
На задних местах, в силу конструкции кузова, особо не разгуляешься, но человек ростом до 180 см помещается вполне комфортно, при этом остается, пусть и не очень большой, зазор между головой и крышей.
Диван сзади отформован с намеком, что 2 пассажирам будет удобнее, но и третий при нужде поместится. К их услугам дефлекторы выхода воздушных потоков климат-контроля, пару гнезд USB и две клавиши включения подогрева подушки сидения.
Вот этот момент китайцы почему-то упустили, спинки сидений ни спереди, ни сзади как не грелись, так и не греются. Но тут надо отметить, что оснащение салона российской Тугелла вообще сильно уступает китайскому близнецу, одна из причин, сделать машину максимально доступной для россиян, иначе машина со всеми наворотами стоила бы процентов на 40 дороже.
Багажник остался все так же куцым, но китайцы, желая пустить пыль в глаза, теперь в характеристиках указывают его объем не до полки, а до крыши, тем самым «выиграв» на ровном месте около 120 л объема. Оснащение багажника прежнее, пару крючков, боковая сетка, полка, да 12В розетка во Флагмане.
Зато крышка багажника в любом случае будет оборудована электроприводом, а кроме базовой версии, еще и датчиком бесконтактного открытия («махай-нога»).
Итоги и выводы
Секрет успеха Джили Тугелла на российском рынке прост: машина получила отличный силовой агрегат, грамотно настроенное шасси и стильный кузов. Задачей интерьерщиков было не испортить все, минимизируя оснащение сравнительно с китайской версией. И это им вполне удалось.