Несмотря на всевозможные виды испытаний, которым подвергаются новые автомобили, выявить абсолютно все проблемы авто нереально, некоторая часть вылезет только со временем, в ходе эксплуатации. Водители порой расскажут то, что испытателям и в голову не придет. Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла представлены ниже.
Николай, Иркутск
2,0 л, 238 л. с., автомат, полный привод
В машине масса достоинств, но некоторые моменты вызывают недоумение:
- В авто с панорамной крышей и кучей дорогих опций нет банальных противотуманок! Это никуда не годится. А по уму надо бы еще подсветку поворотов и омыватели на фары.
- Организация пространства, по сравнению с ранее использовавшимся Кодьяком, никудышняя. Бардачок только один, нет очечника, в багажнике вообще грусть-печаль, до Шкоды с её «симпли клевер» Джили пока далеко.
- В эргономике остались «тени азиатчины». Подушка сидения коротковата и пришлось повозиться, пока нашел удобное положение, т к не хватило вылета руля. Еще один момент, небольшое расстояние между педалями газа и тормоза. У меня нормально, но если у кого размер обуви 45 и больше, надо обратить внимание на этот момент. Ну и минус формата кросс-купе: если водитель и передний пассажир габаритные, то задним пассажирам места будет мало.
- Обзорность в салонное зеркало заднего вида никакая, поэтому отсутствие дворника на заднем стекле не критично, в зеркало все равно ничего толком не видно.
- 20″ колеса создают много проблем: найти сложно, цена кусается, даже шиномонтаж будет заметно дороже. И за 2 500 км на дисках уже появились микроцарапины. 19″ намного практичнее и немного комфортнее (после рестайлинга 20″ колеса остались только на версии «спорт» — прим. ред.)
- Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень.
- Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто.
- Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню.
Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен.
Сергей, Краснодар
2,0 л, 238 л. с., автомат, полный привод
Машина покупалась как апгрейд Кулрея, потому сравнение будет в основном с ним:
- Магнитола без перепрошивки никуда не годится: звук отвратительный, функционал бедный, соединение с айфоном специфическое (на айфоне надо выставлять постоянно режим модема). Причем «железо» неплохое, после перепрошивки мультимедиа становится очень даже ничего.
- Отсутствие штатного автозапуска и видеорегистратора, все это было в Кулрее, и на более старшей в линейке машине должно быть по умолчанию.
- Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили?
- Маленький бензобак.
- Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается.
Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки.
Алексей, Кемерово
238 л. с., автомат, полный привод
Основная проблема моей Тугеллы глючная электрика. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн (у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения), но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли.
Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы:
- несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину;
- реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой;
- после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять;
- периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме;
- крышка багажника иногда зависает на полдороги;
- передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок (из за электрооборудования) уже вся болтается.
- она же бликует в лобовом, порой весьма раздражает.
- в бензобак влезает чуть более 40 литров;
- ЛКП неравномерное и мягкое, от малейшего камешка на трассе сразу скол покрытия.
Машиной недоволен, думаю о продаже.
Иван, СПб
238 л. с., автомат, полный привод
Несмотря на массу положительных сторон, у машины есть ряд минусов. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение:
- Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.
- Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался.
- Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам.
- Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. У меня большое подозрение, что когда-нибудь я все-таки включу этот паркинг на скорости хорошо за сотню…
- 20″ колеса портят почти идеальную подвеску, слишком подробно передавая дорожную мелочь. 19-дюймовые с профилем 50 подходят лучше, а я бы и 18″ с профилем 55 попробовал бы, колесные арки широкие, должны нормально поместиться.
- Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину.
- Ну и маловатый бак.
Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение.
Рафаэль, Москва
238 л. с., автомат, полный привод
Вообще не понимаю тех, кто хвалит Тугеллу. Ну едет авто и едет, но с таким количеством косяков и минусов на неё никакого терпения не хватает:
- звук акустики отстой;
- шумоизоляция откровенно плохая;
- в сидении греется только подушка, подогрева спинки нет;
- вместо HUD — заглушка;
- объем бака маловат;
- объем багажника — вообще печаль;
- противотуманных фар нет;
- вместо части кнопок в салоне — заглушки (причем это в максимальной комплектации);
- фары светят вроде терпимо, но полосят;
- дистанционного запуска тоже нет;
- громкой связью пользоваться из за ревербераций невозможно, проще телефон в руках держать;
- автоматического корректора уровня фар по высоте нет.
Из поломок: после 25 т. км началось биение передних колес при торможении. В итоге, диски поменяли по гарантии, а колодки и работу по их замене пришлось оплачивать самому.
Алексей, Казань
238 л. с., автомат, полный привод
- ближний свет могли бы сделать посильнее;
- мультимедиа надо перепрошивать, такая музыка не годится;
- включение подогревов руля и сидений через мультимедиа — дурацкая идея;
- встроенные часы уходят вперед на 1 минуту за 1 неделю, видимо, тоже перепрошивки просят;
- колейность на дороге иногда чувствуется, возможно, проблема в резине.
В общем и целом машина нравится, а недостатки критичными не считаю.