• Главная
  • Tugella
  • Monjaro
  • Atlas
  • Emgrand
  • Coolray
Geely-auto2.ru
  • Главная
  • Tugella
    Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

    Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

    Салон Джили Тугелла

    Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

    В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

    Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

    Минусы и недостатки Geely Tugella

    Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

    Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

    Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

    Отзывы первых владельцев Тугелла

    Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

    Trending Tags

    • Monjaro
    • Atlas
    • Emgrand

      Trending Tags

      • Coolray
        Отзыв реального владельца Geely Coolray

        Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

        Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

        Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

        Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

        Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

        Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

        Сигнализации Geely

        Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

        Trending Tags

        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Tugella
          Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

          Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

          Салон Джили Тугелла

          Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

          В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

          Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

          Минусы и недостатки Geely Tugella

          Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

          Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

          Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

          Отзывы первых владельцев Тугелла

          Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

          Trending Tags

          • Monjaro
          • Atlas
          • Emgrand

            Trending Tags

            • Coolray
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              Trending Tags

              No Result
              View All Result
              Geely-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Tugella

              Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              24.02.2023
              in Tugella
              0
              Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

              Несмотря на всевозможные виды испытаний, которым подвергаются новые автомобили, выявить абсолютно все проблемы авто нереально, некоторая часть вылезет только со временем, в ходе эксплуатации. Водители порой расскажут то, что испытателям и в голову не придет. Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла представлены ниже.

              Николай, Иркутск

              2,0 л, 238 л. с., автомат, полный привод

              В машине масса достоинств, но некоторые моменты вызывают недоумение:

              1. В авто с панорамной крышей и кучей дорогих опций нет банальных противотуманок! Это никуда не годится. А по уму надо бы еще подсветку поворотов и омыватели на фары.
              2. Организация пространства, по сравнению с ранее использовавшимся Кодьяком, никудышняя. Бардачок только один, нет очечника, в багажнике вообще грусть-печаль, до Шкоды с её «симпли клевер» Джили пока далеко.
              3. В эргономике остались «тени азиатчины». Подушка сидения коротковата и пришлось повозиться, пока нашел удобное положение, т к не хватило вылета руля. Еще один момент, небольшое расстояние между педалями газа и тормоза. У меня нормально, но если у кого размер обуви 45 и больше, надо обратить внимание на этот момент. Ну и минус формата кросс-купе: если водитель и передний пассажир габаритные, то задним пассажирам места будет мало.
              4. Обзорность в салонное зеркало заднего вида никакая, поэтому отсутствие дворника на заднем стекле не критично, в зеркало все равно ничего толком не видно.
              5. 20″ колеса создают много проблем: найти сложно, цена кусается, даже шиномонтаж будет заметно дороже. И за 2 500 км на дисках уже появились микроцарапины. 19″ намного практичнее и немного комфортнее (после рестайлинга 20″ колеса остались только на версии «спорт» — прим. ред.)
              6. Акустика — прослушать новости сойдет, музыку уже не очень.
              7. Маленький бак, с аппетитом Тугеллы заправляться приходится часто.
              8. Подогревы руля и водительского сидения мало того, что спрятаны в недрах меню мультимедиа, так еще и разнесены по разным веткам меню.

              Есть еще мелкие недочеты, типа глянца в салоне или пластика «под хром» снаружи, они наверняка будут быстро терять внешний вид, но то такое… В целом же машиной доволен.


              Сергей, Краснодар

              2,0 л, 238 л. с., автомат, полный привод

              Машина покупалась как апгрейд Кулрея, потому сравнение будет в основном с ним:

              1. Магнитола без перепрошивки никуда не годится: звук отвратительный, функционал бедный, соединение с айфоном специфическое (на айфоне надо выставлять постоянно режим модема). Причем «железо» неплохое, после перепрошивки мультимедиа становится очень даже ничего.
              2. Отсутствие штатного автозапуска и видеорегистратора, все это было в Кулрее, и на более старшей в линейке машине должно быть по умолчанию.
              3. Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили?
              4. Маленький бензобак.
              5. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается.

              Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки.


              Алексей, Кемерово

              238 л. с., автомат, полный привод

              Основная проблема моей Тугеллы глючная электрика. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн (у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения), но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли.

              Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы:

              • несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину;
              • реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой;
              • после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять;
              • периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме;
              • крышка багажника иногда зависает на полдороги;
              • передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок (из за электрооборудования) уже вся болтается.
              • она же бликует в лобовом, порой весьма раздражает.
              • в бензобак влезает чуть более 40 литров;
              • ЛКП неравномерное и мягкое, от малейшего камешка на трассе сразу скол покрытия.

              Машиной недоволен, думаю о продаже.


              Иван, СПб

              238 л. с., автомат, полный привод

              Несмотря на массу положительных сторон, у машины есть ряд минусов. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение:

              1. Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.
              2. Качество звука посредственное. Вроде бы лечится перепрошивкой, но еще не занимался.
              3. Усилитель руля слишком искусственный, единственное исключение, режим «спорт». Но в целом этот режим не нравится, предпочитаю комфортную езду. Надо бы как-то индивидуализировать настройки, усиление руля от «спорта» приспособить к другим ходовым режимам.
              4. Селектор АКПП просто жуть! Визуально и на ощупь все идеально, но китайцы под большой палец зачем-то поставили кнопку паркинга. У меня большое подозрение, что когда-нибудь я все-таки включу этот паркинг на скорости хорошо за сотню…
              5. 20″ колеса портят почти идеальную подвеску, слишком подробно передавая дорожную мелочь. 19-дюймовые с профилем 50 подходят лучше, а я бы и 18″ с профилем 55 попробовал бы, колесные арки широкие, должны нормально поместиться.
              6. Пластиковый бампер и без противотуманок как-то сразу визуально удешевляет машину.
              7. Ну и маловатый бак.

              Тем не менее, машину считаю лучшей среди китайских и одной из лучших в своем классе, даже без скидки на китайское происхождение.


              Рафаэль, Москва

              238 л. с., автомат, полный привод

              Вообще не понимаю тех, кто хвалит Тугеллу. Ну едет авто и едет, но с таким количеством косяков и минусов на неё никакого терпения не хватает:

              • звук акустики отстой;
              • шумоизоляция откровенно плохая;
              • в сидении греется только подушка, подогрева спинки нет;
              • вместо HUD — заглушка;
              • объем бака маловат;
              • объем багажника — вообще печаль;
              • противотуманных фар нет;
              • вместо части кнопок в салоне — заглушки (причем это в максимальной комплектации);
              • фары светят вроде терпимо, но полосят;
              • дистанционного запуска тоже нет;
              • громкой связью пользоваться из за ревербераций невозможно, проще телефон в руках держать;
              • автоматического корректора уровня фар по высоте нет.

              Из поломок: после 25 т. км началось биение передних колес при торможении. В итоге, диски поменяли по гарантии, а колодки и работу по их замене пришлось оплачивать самому.


              Алексей, Казань

              238 л. с., автомат, полный привод

              • ближний свет могли бы сделать посильнее;
              • мультимедиа надо перепрошивать, такая музыка не годится;
              • включение подогревов руля и сидений через мультимедиа — дурацкая идея;
              • встроенные часы уходят вперед на 1 минуту за 1 неделю, видимо, тоже перепрошивки просят;
              • колейность на дороге иногда чувствуется, возможно, проблема в резине.

              В общем и целом машина нравится, а недостатки критичными не считаю.

              Previous Post

              Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

              Next Post

              Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

              Андрей Демченко

              Андрей Демченко

              Автор автомобильного журнала "Автопилот"

              Next Post
              Минусы и недостатки Geely Tugella

              Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              No Result
              View All Result

              Популярное

              Габаритные размеры Джили Тугелла

              Габариты Geely Tugella: все размеры и заправочные объемы

              05.02.2023
              Регламент Geely Emgrand ЕС7 и 2023

              Все что нужно знать о ТО Geely Emgrand EC7 и 2023 4G: сколько и какое масло лить и как не стать жертвой дилеров.

              02.12.2023
              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              25.02.2023
              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023

              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023: функции, отзывы, недостатки

              20.11.2023
              Панель приборов Geely Emgrand 2023 NEW

              Цифровая панель приборов Geely Emgrand EC7 2023 NEW

              02.12.2023
              АКПП Geely Emgrand 2023

              АКПП Geely Emgrand 2023: какое масло лить, чтобы продлить ресурс и повысить надёжность?

              14.11.2023

              Свежие записи

              Отзыв реального владельца Geely Atlas

              От любви до ненависти один шаг: отзыв реального владельца Geely Atlas

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Geely Atlas спорный кроссовер с первых дней своего появления, который, по сути, стал переходным звеном между привычным непонятным Китаем и...

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023. Качество антикора и оцинковки

              by Андрей Демченко
              26.11.2023
              0

              Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан...

              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Бессменный лидер ТОПа продаж бренда Geely в России – компактный кроссовер Geely Coolray. Тот самый «на платформе от Volvo» и...

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              by Андрей Демченко
              24.11.2023
              0

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на...

              Все права защищены © 2019 – 2023.

              Автомобильный журнал «Geely-auto2.ru».

              Рубрики

              • Atlas
              • Coolray
              • Emgrand
              • Monjaro
              • Tugella
              • #285 (без названия)
              • Пример страницы

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Tugella
              • Monjaro
              • Atlas
              • Emgrand
              • Coolray

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.