Китайские авто продолжают заполонять российский рынок, недавно появилась рестайлинговая версия хорошо известного бюджетника. Что думают о нем владельцы? Отзывы реальных владельцев Geely Emgrand 2023 приведены ниже.
Уж лучше АвтоВАЗ
Роман, г. Иваново
1.5 л., 5-ст МКПП, передний привод, комплектация Standart
Моя история отношений с китаепромом началась в июле 2023 года, когда я получил на фирме по лизингу Geely Emgrand 2023 (4G). 4G это поколение, чтобы отличать эту суперновинку от старого Эмгранда, который гнил на глазах.
Параллельно у меня оказалось две машины: Лада Веста СВ-Кросс и Джили в комплектации Standart. Первая поездка предстояла к родне на 150 км в одну сторону, тут и решил протестировать китайца. По окончанию поездки я пересел обратно на Весту и сказал, что буду ездить только на ней, а сюда вообще не сяду. Рассказываю почему так.
От сравнения с Вестой было никуда не деться и в нем Эмгранд проигрывал в пух и прах. Так как начало эксплуатации совпало с дальней поездкой, то я очень бесился отсутствием круиз-контроля. Проехать 300 км с нажатой педалью газа оказалось уже непосильным занятием после кайфовых поездкой на круизе в Весте.
Потом в дальней дороге музыка лучший друг, но не в случае с Джили. Здесь всего 2 динамика, причем вынули их из детской игрушки. Я вместо них ездил со своей колонкой JBL, так звук казался гораздо лучше. В Весте 6 колонок, но разница просто космическая, будто в ней премиальный звук.
На ходу машина не может ровным счетом ничего, кроме как движения в заданном направлении с линейным ускорением вроде «когда-то мы разгонимся до 100 км/ч». С другой стороны, что я хотел от 1.5 л атмосферного мотора…если бы у меня не было в юности Хонды с таким же мотором, которая была тем еще заводным апельсином. А тут просто овощ и все.
Реальность такова, что сочетание мотора 1.5 л с МКПП может обгонять только на 3-ей передаче. 2-я слишком короткая, а 4-я уже слишком длинная. До 3.5 тысяч оборотов мотор как опоссум претворяется мертвым. Потом просыпается и не особо резво совершает прыжок в вечность до 110 км/ч.
Также думал, что тут не будет такой парусности, как у высокого Кросса, но она тут, на месте. Резина у меня «Чао-Янг», что это и откуда остается только догадываться, но в сырую погоду 40-50 км/ч в повороте её предел. Зато уходить в «дрифт» можно регулярно, хоть во дворе. И ручник не нужен. Если кто любит погонять, насколько это возможно на ЭМ-ке (ха-ха), сразу рекомендую поменять резину.
Отмечу и плюсы: на весте мой комфортный предел был 130 км/ч, тут могу не заметить наступления 140. Потому что это долго, но по прямой очень даже беспроблемно.
Так как машина рабочая, то мне необходимо отчитываться за потраченное топливо, и тут ждал еще один сюрприз от узкоглазых. Расход в фирме считается по паспорту ТС, тут это 5.2 л/100 км по трассе. А реальный расход составляет 6,8-7 л/100 км, поэтому теперь я каждый месяц распихиваю пережог самыми невероятными вариантами.
Ну и напоследок: при езде задом есть высокий такой звук, который я знаю с детства на «классике» — это звук коробки на задней передаче. Приехал к дилеру пожаловаться на это и получил ответ: тут нет синхронизатора на задней передаче, поэтому перед включением задней передачи необходимо остановиться, 2 раза выжать сцепление и только потом трогаться. Занавес.
На фото ниже, в районе колеса, можете наблюдать краткий итог моего мнения о машине.
Сильный игрок в бюджетном сегменте
Алексей, г. Москва
1.5 л., АКПП Вариатор, передний привод, комплектация Flagship
Машина покупалась на замену уже уставшему Пежо 308. Основным критерием при выборе была доступная цена и тут подвернулась эта новинка от Джили. Хотя об Эмграндах у меня остались только воспоминания, когда они пару лет ездили в столичном такси.
Машину взял в топовом исполнении Flagship. Что у меня есть из приятного:
- Цифровая приборка и большой планшет мультимедиа. Последний даже слишком большой, смотрится чужеродно на приборке, но от этого хуже не становится, дорогу видеть не мешает.
- Круиз-контроль, датчик света и дождя, всякие подогревы;
- Автомат, вариатор. Мне для города оптимальный вариант, езда плавная, больше и не надо.
- Салон из эко-кожи отлично очищается от шерсти собаки и детских пюре. Даже прилипший чупа-чупс легко отмывается.
- Сиденье водителя с электроприводом. Не самая нужная опция, езжу на машине один, так что один раз выставил и забыл. А вот раскладываться в «лежку» гораздо дольше чем с ручным приводом.
Остальные опции уже явный излишек. К примеру, бесконтактное открытие багажника работает не сразу и не всегда, электропривод открывает достаточно быстро. Пока не разобрался есть ли подключение смартфона для Андроида, вставляю в USB телефон и идет просто зарядка.
На ходу машина типичный бюджетный седан без ярких ноток. Пересадка между Киа Рио, Солярисом и Эмграндом практически не ощущается, за исключением динамики. Все-таки моторчик слабоват для активной езды даже в городском потоке. Думаю, на механике едет бодрее чем у меня на вариаторе, сравнить возможности нет. Фольцваген Поло и Шкода Рапид в рулежке дадут огромную фору. Даже в сравнении с корейцами, тут немцы молодцы, не догнать их.
Кнопки в салоне все на своих местах, обвыкся быстро. Часть настроек спрятано глубоко в меню сенсорного экрана. Сам экран прилепили лишь бы был, он катастрофически не вписывается в интерьер.
В остальном машинка радует, без каких-то претензий и желания обернуться после выхода. Рабочая лошадка для среднестатистической семьи.
Самый стильный бюджетный седан
Георгий, г. Санкт_Петербург
1.5 л., АКПП Вариатор, передний привод, комплектация Luxury
Вот и стал я обладателем первой своей новой машины. Мученья с БУшными машинами уже достали, решил кредитнуться и закончить свои страдания. Встречайте еще одного обладателя Geely Emgrand 2023.
Изначально хотел брать Changan Alsvin, но в соседнем салоне на подиуме стояла машина, которая выглядела гораздо лучше внешне, а реклама гласила о стоимости в 1.5 млн. рублей. В итоге цена вышла 2 млн. вместе с КАСКО за машину в комплектации Luxury, бежевого цвета Amber Gold.
Это предпоследняя комплектация и у меня нет части опций Flagship, а именно:
- Колеса 15” вместо 17”;
- Нет люка и светодиодных фар;
- Пластиковый руль и тканевый салон, кресло водителя с крутилками, без электропривода.
Еще нет цифровой приборки и кондей вместо климат-контроля. На мой взгляд некритичные недостатки, тем более что стоимость машины вышла за изначальные ожидания.
На ходу машина понравилась своей мягкостью хода, теперь проезды трамвайных путей и стыков на мостах не заставляют съеживаться всех в салоне, а меня искать место, где можно поаккуратнее проехать. Учитывая, что дороги в моем городе так себе, а трамваев и мостов по 5 штук на километр это практичное достоинство на каждый день.
Объема багажника хватает для любых задач, семья у меня состоит из меня и жены, так что нужды в перевозке колясок и велосипедов нет. Пока нет.
Динамика есть, но, конечно, не гонка. Считаю, что более флегматичным был только Рено Логан, который я брал у отца. Тот несмотря на мотор 1.6 разгонялся очень вальяжно и на 4 передаче можно было ездить как на автомате, не переключаясь в диапазоне 30-70 км/ч. Хотя можно на Эмгранде и вот так.
За 3000 км пробега впечатления только положительные, да и выглядит машина на голову выше аналогичных бюджетных седанов не только китайского, но корейского производства. Похоже на Монджаро в кузове седан.