• Главная
  • Tugella
  • Monjaro
  • Atlas
  • Emgrand
  • Coolray
Geely-auto2.ru
  • Главная
  • Tugella
    Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

    Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

    Салон Джили Тугелла

    Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

    В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

    Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

    Минусы и недостатки Geely Tugella

    Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

    Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

    Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

    Отзывы первых владельцев Тугелла

    Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

    Trending Tags

    • Monjaro
    • Atlas
    • Emgrand

      Trending Tags

      • Coolray
        Отзыв реального владельца Geely Coolray

        Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

        Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

        Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

        Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

        Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

        Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

        Сигнализации Geely

        Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

        Trending Tags

        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Tugella
          Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

          Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

          Салон Джили Тугелла

          Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

          В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

          Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

          Минусы и недостатки Geely Tugella

          Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

          Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

          Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

          Отзывы первых владельцев Тугелла

          Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

          Trending Tags

          • Monjaro
          • Atlas
          • Emgrand

            Trending Tags

            • Coolray
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              Trending Tags

              No Result
              View All Result
              Geely-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Tugella

              Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              20.02.2023
              in Tugella
              0
              Отзывы первых владельцев Тугелла

              Эта машина в свое время стала новой эпохой китайского автомобилестроения, швед в китайской обертке вывел автопром Поднебесной на добротный европейский уровень. Тем не менее, настоящую оценку машине дают водители после тысяч километров по дорогам. Отзывы первых владельцев Джили Тугелла представлены ниже.

              Владимир, Москва

              238 л. с., автомат, полный привод

              Пересел на Тугеллу с десятилетнего Тигуана и первое впечатление — китайцы по оснащению улетели в космос, оглядываясь назад, старенький Тиг выглядит чопорным, но нищим дедушкой. По качеству интерьера особых вопросов нет, швы аккуратные, кожа приятная на ощупь, пластиковые детали нормально подогнаны и не тарахтят.

              Подогревы сидений это большой плюс, но то, что добираться до них надо через мультимедиа и, соответственно, ждать её загрузки — большой минус. Хотя для управления климатом хоть какие-то физические кнопки оставили. В целом, при росте 190 см устроился в машине вполне комфортно.

              Еще до покупки машины знал про небольшой бак и чахлый свет. С баком ничего особо не сделаешь, а вот проблему света решил самостоятельно, докупив ПТФ и накладные фары на бампер, благо выбор сейчас в интернете более чем достаточен.

              Машина на удивление динамичная даже по рыхлому снегу, хотя под газом в скользких поворотах есть склонность к заносу. Ходовка мягкая и приятная, шумоизоляция вполне устраивает.

              Часть нужных доработок, вроде антикора и установки комплекта защит, сделал сразу в автосалоне при покупке, но в планах еще сетка в бампер и оклейка полиуретановой пленкой самых рискованных мест по кузову (капот, стойки, крыша) и оптики.

              Из дефектов пока только начало отклеиваться войлочное покрытие на шторке багажника.


              Иван, СПб

              238 л. с., автомат, полный привод

              Собирался брать американца, но ничего интересного в запланированном бюджете не было, а ВАГами не интересуюсь. Безрезультатно прокатившись на просмотр по очередному объявлению, заехал заодно уж и в китайские салоны, хотя не воспринимал их всерьез со времен Чери Амулета.

              Но Чери мне так и не зашел, хотя прогресс у фирмы огромный, а вот Джили другое дело, тут понравились сразу и Кулрей, и Тугелла. Прокатившись на обеих, выбрал Тугеллу. Да, она дороже Кулька, но настолько же и лучше.

              1. Силовой агрегат. Стал решающим фактором в пользу выбора именно этой машины. Двухлитровый шведский (ну не совсем — прим. ред.) двигатель и настоящий японский гидроавтомат, это просто праздник на фоне 3-цилиндровых жужжалок и самовлюбленных псевдонемецких роботов, с упорством маньяков адаптирующих водителей под свою логику работы.
              2. Кузов получился на удивление гармоничным, как раз что-то такое и ожидаешь от кросс-купе. В плане дизайна вливание европейской крови явно пошло на пользу марке Джили.
              3. Подвеска тоже попала в золотую середину: энергоемкость и плавность хода на высоте, при этом конструкторам удалось избежать расхлябанности и валкости в поворотах.
              4. Колеса. 20″ не самые удачные, разве что для идеальных дорог, 19″ с более высоким профилем все-таки лучше.
              5. Управляемость на уровне, машина идет за рулем без вопросов. Разве что руль показался поначалу избыточно легким, но это решается выбором настроек режимов.
              6. Интерьер — по сочетанию цены и качества конкурентов нет.
              7. Эргономика. В этом вопросе китайцам еще учиться надо. Не хватает емкостей и ниш для всякой мелочевки под руками, перестарались товарищи с минимализмом.
              8. Мультимедиа. Красиво, но не очень удобно. В первую очередь вывод большинства функций на сенсорный экран. Хорошо, хоть климат на кнопках оставили.
              9. Оснащение. Разве что контроля слепых зон не хватает, а так есть практически все.
              10. Шумоизоляция. До 130 км/ч в салоне тихо.
              11. Экономичность. По городу 10-11, по трассе можно в 6 л/100 км уложиться.
              • Зимняя эксплуатация
              • Другие недостатки
              • Достоинства

              Зимняя эксплуатация

              Машина получилась теплой, салон прогревается довольно быстро. При морозах до -10°С хватает 5-7 минут, при -20°С нагревается за 15 минут. Настройки двигателя, АКПП и полного привода для зимы удачные, машина даже на липучке практически не буксует, пробираясь по заснеженным дворам мимо припаркованных машин можно не бояться, что Тугелла при малейшем нажатии на газ сползет в сторону и заденет стоящего.

              То же относится к стартам с раскатанных перекрестков, разгон стабильный и прогнозируемый, даже на гололеде машина уверенно едет на скоростях до 120 км/ч. Проходимости для городских условий, типа преодоления снежного бруствера после снегоочистителя, вполне хватает.

              Шины поставил на зиму тоже китайские, Ариво, нешипованные. Но на снегу они ведут себя прекрасно, единственный недостаток — сравнительно шумные на асфальте. Но с этим можно мириться.


              Алексей, Кемерово

              238 л. с., автомат, полный привод

              «Чувство, что ездишь на пороховой бочке»

              Фото выставлять не буду, т к машину еще надеюсь продать. С момента приобретения авто постоянно достает глюками электроники. Работники официального сервиса уже прячутся при виде моей Тугеллы, поскольку вылавливать периодически возникающие косяки электроники долго и нудно, а сделать все равно ничего не могут, т к документации по ремонту им так и не прислали.

              Сначала грешили на криворуких установщиков сигнализации СтарЛайн s92v2 (а официалы Старлайна на недоделанных китайских электриков), в итоге сигналку сняли совсем, но от глюков это не избавило. На запросы в Китай по любой проблеме с электрооборудованием приходят однотипные советы проверить все разъемы.

              (кстати, совет совершенно верный, ввиду использования обжимов под больший провод тонкие провода порой выдвигаются из штекера или периодически теряют контакт. Другое дело, что с тем же успехом можно посоветовать перебрать всю проводку полностью — прим. ред.)

              Чаще всего глючит комфортный доступ и климат, но для разнообразия бывают и другие. Несколько раз сама по себе открывалась шторка панорамы, причем пару раз наполовину. В последнее время выскакивает значок о необходимости долива тормозной жидкости. Правда, сам по себе и пропадает.

              После постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять. Поворотники периодически начинают мигать с удвоенной частотой, как будто лампочка где-то перегорела.

              Другие недостатки

              1. ЛКП неравномерное и мягкое, от малейшего камешка на трассе сразу скол покрытия.
              2. Передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок (из за электрооборудования) уже вся болтается.
              3. Она же бликует в лобовом, порой весьма раздражает.
              4. В бензобак фактически влезает чуть больше 40 литров.
              5. Крышка багажника порой останавливается на полдороги.
              6. Радиоприемник — мрак. Сосед по гаражу в свободное время восстанавливает антикварного Москвича-412 и недавно похвастался аутентичным приемником Урал семьдесят лохматого года выпуска. Так вот, он играет на порядок лучше и дает чистый звук в том месте, где китайский вообще радиостанций «не ловит».

              Достоинства

              При всем этом было бы несправедливо не упомянуть о достоинствах Тугеллы:

              1. Едет машина классно, динамика, тормоза, управляемость, подвеска — все отлично, а после замены колес на 255/55/18 стала едва ли не воплощением тишины и комфорта. Сравнительно с дизельным Туарегом мотор Тугеллы едва слышно шепчет.
              2. Водительское место очень понравилось удобством.
              Previous Post

              Тюнинг Geely Tugella: как сделать из китайца GLE

              Next Post

              Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

              Андрей Демченко

              Андрей Демченко

              Автор автомобильного журнала "Автопилот"

              Next Post
              Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

              Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              No Result
              View All Result

              Популярное

              Габаритные размеры Джили Тугелла

              Габариты Geely Tugella: все размеры и заправочные объемы

              05.02.2023
              Регламент Geely Emgrand ЕС7 и 2023

              Все что нужно знать о ТО Geely Emgrand EC7 и 2023 4G: сколько и какое масло лить и как не стать жертвой дилеров.

              02.12.2023
              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              25.02.2023
              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023

              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023: функции, отзывы, недостатки

              20.11.2023
              Панель приборов Geely Emgrand 2023 NEW

              Цифровая панель приборов Geely Emgrand EC7 2023 NEW

              02.12.2023
              АКПП Geely Emgrand 2023

              АКПП Geely Emgrand 2023: какое масло лить, чтобы продлить ресурс и повысить надёжность?

              14.11.2023

              Свежие записи

              Отзыв реального владельца Geely Atlas

              От любви до ненависти один шаг: отзыв реального владельца Geely Atlas

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Geely Atlas спорный кроссовер с первых дней своего появления, который, по сути, стал переходным звеном между привычным непонятным Китаем и...

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023. Качество антикора и оцинковки

              by Андрей Демченко
              26.11.2023
              0

              Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан...

              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Бессменный лидер ТОПа продаж бренда Geely в России – компактный кроссовер Geely Coolray. Тот самый «на платформе от Volvo» и...

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              by Андрей Демченко
              24.11.2023
              0

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на...

              Все права защищены © 2019 – 2023.

              Автомобильный журнал «Geely-auto2.ru».

              Рубрики

              • Atlas
              • Coolray
              • Emgrand
              • Monjaro
              • Tugella
              • #285 (без названия)
              • Пример страницы

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Tugella
              • Monjaro
              • Atlas
              • Emgrand
              • Coolray

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.