• Главная
  • Tugella
  • Monjaro
  • Atlas
  • Emgrand
  • Coolray
Geely-auto2.ru
  • Главная
  • Tugella
    Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

    Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

    Салон Джили Тугелла

    Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

    В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

    Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

    Минусы и недостатки Geely Tugella

    Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

    Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

    Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

    Отзывы первых владельцев Тугелла

    Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

    Trending Tags

    • Monjaro
    • Atlas
    • Emgrand

      Trending Tags

      • Coolray
        Отзыв реального владельца Geely Coolray

        Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

        Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

        Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

        Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

        Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

        Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

        Сигнализации Geely

        Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

        Trending Tags

        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Tugella
          Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

          Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

          Салон Джили Тугелла

          Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

          В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

          Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

          Минусы и недостатки Geely Tugella

          Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

          Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

          Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

          Отзывы первых владельцев Тугелла

          Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

          Trending Tags

          • Monjaro
          • Atlas
          • Emgrand

            Trending Tags

            • Coolray
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              Trending Tags

              No Result
              View All Result
              Geely-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              24.11.2023
              in Emgrand
              0
              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на заводе «БелДжи» под Борисовом. Тем не менее в ноябре 2023 года первые машины попали и к дилерам России. Поставки ведутся с предприятия «5G Connected Factory», что расположено в провинции Zhejiang (Чжэцзян) — южнее Шанхая.

              По понятным причинам российские владельцы еще не составили полное впечатление о модели. Но такие отзывы от других владельцев будут тем полезнее. Зная об определенных недостатках, легче составить объективную картину о свежей машине, сравнить ее с предыдущим поколением.

               

              • Со сравнительным опытом из прошлого
              • Баланс пространство/дизайн, но без ездовой искры
              • 19 «лошадей» и «автомат» вам в помощь

              Со сравнительным опытом из прошлого

              Андрей, г. Минск, во владении Geely Emgrand с 2023 года, комплектация Flagship.

              В личном владении машин с эмблемой Geely до сих пор не было. Но зато именно Geely Emgrand с 2020 года была в качестве служебной машины. Причем, именно за рулем и почти каждый день. Так что можно сравнить в качестве сделанного шага на одно поколение вверх – со стороны изменения статуса и технической составляющей модели.

               

              Поскольку пришлось пересаживаться с корпоративного транспорта на личный, то для служебных поездок вынужденно обратил свой взгляд на обновленный Geely Emgrand. А поскольку имелся полный комплект критических взглядов на прежнюю машину, сравнение проделал по этим позициям:

              1. Система микроклимата. Автоматического климат-контроля, как не было, так и нет. Если в жаркую погоду здесь машина справляется, то при влажной и холодной погоде приходится несладко. Во-первых, боковые стекла сохранили склонность к активному запотеванию. Во-вторых, быстро создать комфортную температуру не получается. Если задать даже «+22 °С», все равно будет прохладно.

               

              Даром, что визуально полоса дефлекторов выполнена на всю ширину, салона. Традиционно оборудовано 4 таких окошка для прохода воздуха. Кстати, физические клавиши сохранены, и они, по мышечной памяти, как и в предыдущей версии седана.

              1. Положение за рулем. Помнятся недостаточные регулировки руля, которые сохранены и здесь для базовой комплектации. Разместиться удобно высокому водителю затруднительно – регулировка по вылету нужна обязательно. Вот тебе и другая платформа, и колесная база 2650 мм.

              В максимальной комплектации есть регулировки, как по вылету, так и по высоте. К тому же, электрические регулировки сиденья. Так что, при своих 186 см смог разместиться с комфортом. Вот только после длительных поездок центральный высокий тоннель натирает правую ногу – какой-то мягкой опоры не предусмотрено.

               

              1. Багажный отсек. Если по объему вопросов не было и раньше, то традиционные китайские проколы сохранились. Внутренней ручки закрытия так и не появилось – приходиться каждый раз вытирать руку после контакта с внешней поверхностью. В максимальной комплектации появилась функция самостоятельного открытия багажника (после двух-трех секунд нахождения у него), но так и не появилось автоматического закрытия.

              К сожалению, когда на седан в комплектации Flagship установили колеса 17”, то места для полноценной запаски в багажнике не нашлось.

              1. Силовой агрегат. На момент покупки был доступен только 1,5-литровый агрегат. Еще до покупки тестировал машину в сочетании с 5 МКПП. Как и раньше, двигатель под капотом «просыпался» только после 2 000 об/мин. Для трассы это вяло, хоть машина охотно ускоряется и после 110-120 км/ч. С вариатором 103 л. с. не выглядят так уж безнадежно, но динамика только для обычных режимов «разгон/ускорение». Да и расход топлива при активной езде заставляет задуматься, а там точно 1,5 л? Зимой, как правило, в 10 л на каждую «сотню» не укладываюсь.

              Знаю, что китайские Geely Emgrand оснащают и 1,5 л атмосферным мотором с отдачей 122 л. с. и автоматом. Было бы интересно получить в эксплуатацию именно такой автомобиль.

               

              В качестве вердикта хочется отметить, что только отдельные просчеты конструкторами устранены. Но даже из того, что сделано, напрашивается вывод – автомобиль улучшали с оглядкой на корпоративных покупателей.

              Баланс пространство/дизайн, но без ездовой искры

              Эдуард, г. Витебск, во владении Geely Emgrand с 2023 года, комплектация Standart.

              Еще на прошлую модель Geely Emgrand смотрел. Она и тогда была одной из самых доступных на рынке – в базовой комплектации обходилась в 21 тыс. BYN к доллару при курсе около 2,11. Сегодня про такое и не мечтается. Цена подросла в 1,5 раза, но внешне это более выразительный автомобиль и просторный, поэтому решился на покупку. Отмечу, что для меня это был первый автомобиль из салона.

              С учетом своего роста 185 см основное внимание сосредоточил на посадку за рулем. Определенный опыт управления китайскими авто указывал, что не всегда смогу настроить сиденье «под себя». И нужно сказать, что «базовый» Emgrand чуть не провалил тест – только в комплексе настроек смог усесться удобно. Регулировки по вылету не хватает. Она есть во Flagship, но разница в цене отталкивает. Вот здесь, на базовом пакете пассивной безопасности можно было бы не экономить.

              Прочих противоречий перед покупкой не возникло, кроме недельной задержки перед продажей машины.

              Первые ездовые впечатления: «Не АХ…». Сам себя отношу к активным водителям, хоть иногда и рискованным (за что себя порой ругаю). Но уже первая поездка домой подсказала, что придется себя переучивать. И вот почему.

               

              Рабочий диапазон (по тахометру от 1000 до 2000 об/мин.) – это какая-то яма. Достаточно, чтобы тронуться со светофора. Дальше нужно основательно придавить педаль газа, чтобы после 2000 об/мин. последовал отклик. Ну и вот здесь – в пределах 2000 и 3500 оборотов ты и крутишь двигатель.

              Когда-то приходилось кататься на Citroen C1 с 1-литровым мотором. Так вот, ощущения такие же.

              Все бы ничего, но планировать обгон на трассе нужно с особенным расчетом. И в связи с этим еще одно наблюдение. При достижении «крейсерских скоростей» — после 120 км/ч (как раз, выход за 2,5 тыс. об/мин.) машина идет уверенно, включая и дальнейший некоторый разгон.

              Понимаешь особенности стандартной комплектации, и все же с претензией на класс между В и С как-то совсем уж бюджетно:

              • Отсутствие плафона над задним рядом – казалось бы копеечная вещь, но на этом сэкономили;
              • Китайская резина ChaoYang требует учитывать ограниченные возможности. Видимо, даже на условиях локализации покрышки Белшина не устроили специалистов Geely;
              • Стальные диски также можно отнести к ненужной экономии – для зимней резины уже купил комплект литых, большего размера.

               

              Таким образом, можно выделить два направления экономии. В первом случае машину Flagship просто хотят выделить на фоне базовой комплектации. В другом случае, как с LED фарами, опция приходит «вместо» галогеновой фары.

              И еще одно замечание. Компания Geely сохранила ТО-5000 км. Но к нему машина подошла уже с первым сколом по кромке капота. Рановато. Что и привело к мысли еще до наступления зимы провести защитную оклейку хотя бы этой части кузова.

              В целом, выбором Geely Emgrand доволен, но понимаю, что комплектация Flagship устроила бы больше.

              19 «лошадей» и «автомат» вам в помощь

              Михаил, г. Москва, во владении Geely Emgrand с 2023 года, двигатель 1,5 л, комплектация Flagship.

              Обновленный Geely Emgrand протестировал еще во время визита к друзьям в Беларусь на тест-драйве. С учетом слабого представительства седанов сейчас на рынке, эта машина полностью устраивала внешне и с учетом уровня комплектации ТОП версии.

               

              Но в Беларуси настройка двигателя оказалась всего на уровне 103 л. с. С такими параметрами любой разгон начинался с провала, похожего на задумчивость некоторых роботизированных коробок.

              С удовольствием узнал, что машины к российским дилерам поступают напрямую из Китая. Тут двигатель уже настроен на отдачу 122 л. с., да еще и состыкован с классическим автоматом. Разгон до 100 км/ч здесь в абсолютных цифрах средний, но автомат позволяет ускориться при обгоне. А режим Sport помогает в этом. Поэтому понятно, что удел машин в базовой комплектации – корпоративный и коммерческий транспорт.

               

              Небольшим просчетом вижу незакрытые дверьми пороги. Брюки зимой будут пачкаться.

              Еще одним откровением стал дорожный просвет 122 мм. С чувством легкой тревоги вспоминаю ледяные колеи во дворах. А если учесть разницу в 400 кг между снаряженной массой и технически допустимой, то тревога усиливается. Под полной загрузкой и на высокой скорости нужно быть крайне осторожным.

              Но в целом, за счет свежего дизайна и доступности, скромную Geely Emgrand уже поставил в гараж.

              Previous Post

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Next Post

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Андрей Демченко

              Андрей Демченко

              Автор автомобильного журнала "Автопилот"

              Next Post
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              No Result
              View All Result

              Популярное

              Габаритные размеры Джили Тугелла

              Габариты Geely Tugella: все размеры и заправочные объемы

              05.02.2023
              Регламент Geely Emgrand ЕС7 и 2023

              Все что нужно знать о ТО Geely Emgrand EC7 и 2023 4G: сколько и какое масло лить и как не стать жертвой дилеров.

              02.12.2023
              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              25.02.2023
              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023

              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023: функции, отзывы, недостатки

              20.11.2023
              Панель приборов Geely Emgrand 2023 NEW

              Цифровая панель приборов Geely Emgrand EC7 2023 NEW

              02.12.2023
              АКПП Geely Emgrand 2023

              АКПП Geely Emgrand 2023: какое масло лить, чтобы продлить ресурс и повысить надёжность?

              14.11.2023

              Свежие записи

              Отзыв реального владельца Geely Atlas

              От любви до ненависти один шаг: отзыв реального владельца Geely Atlas

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Geely Atlas спорный кроссовер с первых дней своего появления, который, по сути, стал переходным звеном между привычным непонятным Китаем и...

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023. Качество антикора и оцинковки

              by Андрей Демченко
              26.11.2023
              0

              Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан...

              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Бессменный лидер ТОПа продаж бренда Geely в России – компактный кроссовер Geely Coolray. Тот самый «на платформе от Volvo» и...

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              by Андрей Демченко
              24.11.2023
              0

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на...

              Все права защищены © 2019 – 2023.

              Автомобильный журнал «Geely-auto2.ru».

              Рубрики

              • Atlas
              • Coolray
              • Emgrand
              • Monjaro
              • Tugella
              • #285 (без названия)
              • Пример страницы

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Tugella
              • Monjaro
              • Atlas
              • Emgrand
              • Coolray

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.