• Главная
  • Tugella
  • Monjaro
  • Atlas
  • Emgrand
  • Coolray
Geely-auto2.ru
  • Главная
  • Tugella
    Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

    Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

    Салон Джили Тугелла

    Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

    В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

    Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

    Минусы и недостатки Geely Tugella

    Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

    Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

    Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

    Отзывы первых владельцев Тугелла

    Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

    Trending Tags

    • Monjaro
    • Atlas
    • Emgrand

      Trending Tags

      • Coolray
        Отзыв реального владельца Geely Coolray

        Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

        Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

        Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

        Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

        Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

        Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

        Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

        Сигнализации Geely

        Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

        Trending Tags

        No Result
        View All Result
        • Главная
        • Tugella
          Сравнение с конкурентами Джили Тугелла: Хавал Ф7(х), Эксид ТХЛ 2.0

          Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

          Салон Джили Тугелла

          Салон Geely Tugella: нюансы рестайлинга

          В случае с этим автомобилем конструкторам удалось создать удивительно сбалансированные ходовые характеристики и надо сразу сказать, диски и шины Джили Тугелла не портят, а дополняют благоприятное впечатление от перемещения на китайском кросс-купе. Но, как и во многих технических вопросах, у китайской маркетинговой логики есть свои нюансы... Штатные диски и шины Тугелла В России для Джили Тугелла предусмотрено два штатных типоразмера колес, кроме того, версия Флагшип Спорт будет отличаться чернением дисков: легкосплавные колесные диски 19" (шины 235/50 R19) для комплектации Luxury; легкосплавные колесные диски 20" (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship; легкосплавные колесные диски 20” чёрного цвета (шины 245/45 R20) для комплектации Flagship Sport. А китайским покупателям доступна еще версия с дисками на 18" (235/55 резина), и россияне иногда обижаются за такие "санкции", считая этот типоразмер самым подходящим под эксплуатацию в их регионе. Однако самому поставить такие колеса можно, на гарантию это не повлияет, т к данный типоразмер прописан в табличке на стойке двери (см. фото ниже по тексту) Флагшип и Флагшип Спорт на светлых и черненых 20" дисках Параметры дисков Китайцы обожают подсовывать свинью покупателям в виде редких разболтовок колесных дисков, которые приходится искать по всему интернету, но и так выбор все равно заметно уже. Так получилось и с Тугеллой: ступица/ Ø ЦО - 63,2 мм; сверловка - 5х108 мм; крепеж - болты; резьба - М14х1,5; вылет - 44-48 мм. Штатные шины С завода машины идут обутыми в китайскую версию летних шин Goodyear (ранее встречался малоизвестный производитель LingLong), но в обеих случаях шины характеризуются водителями как средние, без явных провалов или достоинств. По принципу: раз уж поставили, выкатаем, но за свои деньги можно что-то поинтереснее подыскать. Давление в шинах Во всех случаях, независимо от нагрузки, рекомендуется поддерживать давление 2,3 атм/бар. Для компактного запасного колеса давление 4,2 атм/бар. Эти данные приведены на табличке на центральной стойке. Фото таблички на средней стойке Зимние шины на Тугеллу Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют "родной" диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное. Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими. Джили Тугелла на 18" колесах Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли. Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями: диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) - бюджетный вариант; диски REPLAYJG32 (7,5x18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 - дороже, но и заметно лучше; диски RST R012 (R20 5x108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 - средний вариант, но смотрится неплохо. Датчики давления Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7. Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает). В данном случае продавец перестраховался и выписал ID (идентификатор) каждого датчика на всякий случай А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы). Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла артикул - 3641100XKR02A; номинальное напряжение батареи - 3 В; минимально допустимое напряжение батареи - 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема); срок службы батареи - 3 года (в северных регионах 2 года); рабочая частота - 433 МГц; микросхема - PA6-GF-35. Для снятия датчика давления достаточно выкрутить один винт, сам сосок снимать необязательно Датчик давления в разобранном виде. Новая батарейка должна быть с "ножками" Номер микросхемы датчика давления Джили Тугелла

          Geely Tugella: диски, шины и нюансы датчиков давления

          Минусы и недостатки Geely Tugella

          Минусы и недостатки Geely Tugella: ложка дегтя в бочке меда

          Все минусы в отзывах владельцев Джили Тугелла

          Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

          Отзывы первых владельцев Тугелла

          Отзывы первых владельцев Tugella: почти Вольво за почти китайскую цену

          Trending Tags

          • Monjaro
          • Atlas
          • Emgrand

            Trending Tags

            • Coolray
              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              Отзывы реальных владельцев Geely Coolray 2023 ресталинг

              Плюс 400 тысяч к цене, новый мотор в паре со старой коробкой: плюсы и минусы рестайлинга Geely Coolray 2023 в отзывах владельцев

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Где собирают Geely Emgrand и Geely Coolray в 2023 году

              Двигатель Geely Coolray 2023 рестайлинг

              Новый турбодвижок Geely Coolray 2023 рестайлинг: какой ресурс и надёжность?

              Какие коробки Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023

              Особенности и преимущества коробок передач Geely: Emgrand 2023, Coolray и Coolray 2023 рестайлинг

              Сигнализации Geely

              Сигнализации Geely: ТОП охранных систем, точки подключения

              Trending Tags

              No Result
              View All Result
              Geely-auto2.ru
              No Result
              View All Result
              Home Emgrand

              Geely Emgrand 2023: Новый двигатель и технологии на службе экологичности и эффективности

              Андрей Демченко by Андрей Демченко
              09.11.2023
              in Emgrand
              0
              Двигатель Geely Emgrand 2023

              Это не что иное, как 1,5 литровый атмосферный двигатель. Так как с осени 2023-го компания «Джили-Моторс» начала продажи седана Emgrand в кузове SS11 или 4-го поколения компактной модели по версии концерна. При этом Geely Emgrand 2023 поступает в Россию с новым 1,5-литровым бензиновым самовсасывающим или с атмосферным двигателем на 122 л.с. Он идёт в паре с 5-режимной механической или 6-ступенчатой коробкой — «автоматом». Седан пока доступен нашему брату в виде китайской сборки. А потом будут поставки с белорусского завода «БелДжи» — где его собирают по полному циклу, включая сварку и кузовную окраску.

              Основным апгрейдом новинки служит безнаддувной движок BHE15-AFD, который сменил такую же атмосферную силовую установку под маркой JLC-4G15B. При этом известно, что новый мотор максимально унифицирован с оснащенными мотором-четвёркой такими моделями, как Geely Coolray, а также с Geely Emgrand 7.4, которая обрела такой же самый обновлённый мотор. Помимо этой особенности атмосферника, он обладает несколько увеличенной силовой отдачей и уменьшенным удельным расходом топлива в сравнении с предшественником. В чем можно убедиться, ознакомившись с нижеследующей таблицей.

              • Сравнительные характеристики старого и нового моторов
              • История появления двигателя BHE15-AFD  
              • Безнаддувные моторы не шаг ли это назад в эволюции ДВС? 

              Сравнительные характеристики старого и нового моторов

              Наименование JLC-4G15B BHE15-AFD
              Объем двигателя, см3 1498 1499
              Мощность максимальная, л.с. 103-116 122 — 127
              Максимальный момент вращения, Нм (кгм)/об./мин. 138 (13) – 140 (14)/4000 152 (16)/4000
              Используемое топливо Бензин АИ-95, АИ-92 Бензин АИ-95, АИ-92
              Расход топлива, л/100 км 6,2–6,5 5,8 – 6,4
              Тип двигателя 4-цилиндровый

              рядный

              4-цилиндровый

              рядный

              Доп. информация о двигателе прямой впрыск прямой впрыск
              Мощность максимальная, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 6300
              116 (85) / 6300
              122 (90) / 6300
              127 (93) / 6300
              Привод клапанов DOHC DOHC
              Число клапанов: на цилиндр/всего 4/16 4/16
              Сколько и какое масло лить? 3,5 л, 5W-30 3,5 л, 5W-30
              Ресурс или надежность* 280 тыс. км 200 тыс. км

              * Что касается ресурса или надежности силовых агрегатов, то как старый, так и новый моторы еще не обладают статистикой  поломок и отказов ввиду того, что первый движок выпускается с 2021-го, а второй — с 2023-го. Поэтому такие характеристики, как 280 тыс. и 200 тыс. пробега являются  не подтвержденными практикой потенциальными ресурсными возможностями.

              Причем, если указать на общие для этих моторов недостатки, то это довольно слабые их динамические качества. Имея динамику разгона до первой сотни в пределах 12,6 секунд – с помощью механической трансмиссии. И 13 секунд — на коробке-автомате.

              История появления двигателя BHE15-AFD  

              Даже людям с гуманитарной ориентацией известно изречение, что в науке и в технике зачастую новое является хорошо забытым старым изделием или разработкой. И объект нашего внимания, а именно самовсасывающий мотор BHE15-AFD является именно такой инновацией.    

              Дело в том, что данный агрегат — это детище моторного предприятия Aurobay, где работают инженеры Geely, и разработчики Volvo. При этом объединение моторных подразделений в совместное предприятие с целью расширения и повышения эффективности сотрудничества произошло ещё в начале 2021 года.

              Таким образом, китайцы все время пытаются усилить авторитет своего бренда за счет наработанных технических решений шведской компании.

              При этом известно, что в 2017 году Volvo в связи с дизельгейтом объявила об отказе от разработок новых дизельных ДВС, хотя модернизация и производство бензомоторов шведами в партнерстве с китайцами продолжается. Выходит, что моторы на легком топливе несмотря на экспансию гибридных и электрических силовых агрегатов являются актуальными, в том числе и для защиты окружающей среды, и Volvo занимается их дальнейшим улучшением в виде апгрейда. Результатом чего и является новый агрегат под индексом BHE15-AFD.

              Безнаддувные моторы не шаг ли это назад в эволюции ДВС? 

              Большинство из нашего гаражного сообщества, кто «не в болонии, а гадость в баки льют из экономии» проявляют симпатии к экономичным машинам и не только потому, что бензин постоянно дорожает. Опять же на дорогие электрокары и гибриды тоже пересаживаться покуда не все готовы. Как говорят шутники из нашего гаражного сообщества, что нам нужны такие машины, которые будут бензин не потреблять, а нюхать. А если серьезно, то наш брат бывает вполне довольным, когда его машина расходует в диапазоне пяти-шести литров на сотню.

              И атмосферный движок тут вне конкуренции в сравнении с турбированным мотором. Так как расход у атмосферника будет всегда меньше при одинаковых объемных параметрах моторов. Вполне ожидаемо, что и мощности тоже будет меньше. Однако, если в приоритете экономичность, то силовые характеристики не имеют определяющего значения и динамика отходит в сторону. 

              Ясно, что автомобиль с атмосферным движком резко стартовать не способен. А кто захочет агрессивной динамики, то тогда нужно распрощаться с нормальным топливо потреблением. Как говориться, надо выбирать: «ехать либо чашечки» — динамика или экономичность. 

              Современные технологии, которыми обладают специалисты китайско-шведского СП Aurobay способны получать не менее 80 лошадиных сил с литра объема атмосферного движка. Что вполне достаточно для движения, как по городу, так и за городом. 

              Когда нужна дополнительная мощность, то надо раскошелиться и купить авто с гибридной установкой на пару-тройку десятков дополнительных лошадиных усилий. При этом и ехать техника будет динамично при маленьком расходе. А вот турбированные движки для нашего брата не нужны по определению, когда хочешь сэкономить, то быстро ездить не станешь. А также из-за того, того что они менее надежны, чем атмосферные моторы.

              Примечание. Вся представленная здесь информация не является рекламой и руководством к действию. Целью данной публикации служат исключительно ознакомительные функции насчет новой силовой установки Geely Emgrand 2023.

               

              Previous Post

              Битва китайских драконов: Geely Tugella, Haval F7(x), Exeed TXL

              Next Post

              Датчики давления в шинах Geely Monjaro и Geely Atlas Pro: оригинальные и универсальные

              Андрей Демченко

              Андрей Демченко

              Автор автомобильного журнала "Автопилот"

              Next Post
              Датчики давления в шинах Geely Monjaro и Geely Atlas Pro

              Датчики давления в шинах Geely Monjaro и Geely Atlas Pro: оригинальные и универсальные

              Добавить комментарий Отменить ответ

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

              No Result
              View All Result

              Популярное

              Габаритные размеры Джили Тугелла

              Габариты Geely Tugella: все размеры и заправочные объемы

              05.02.2023
              Регламент Geely Emgrand ЕС7 и 2023

              Все что нужно знать о ТО Geely Emgrand EC7 и 2023 4G: сколько и какое масло лить и как не стать жертвой дилеров.

              02.12.2023
              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              Неисправности Geely Emgrand EC7: «вариативный» подход к ремонту CVT

              25.02.2023
              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023

              Штатная магнитола Geely Emgrand 2023: функции, отзывы, недостатки

              20.11.2023
              Панель приборов Geely Emgrand 2023 NEW

              Цифровая панель приборов Geely Emgrand EC7 2023 NEW

              02.12.2023
              АКПП Geely Emgrand 2023

              АКПП Geely Emgrand 2023: какое масло лить, чтобы продлить ресурс и повысить надёжность?

              14.11.2023

              Свежие записи

              Отзыв реального владельца Geely Atlas

              От любви до ненависти один шаг: отзыв реального владельца Geely Atlas

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Geely Atlas спорный кроссовер с первых дней своего появления, который, по сути, стал переходным звеном между привычным непонятным Китаем и...

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023

              Цвета кузова Geely Emgrand 2023. Качество антикора и оцинковки

              by Андрей Демченко
              26.11.2023
              0

              Сегодня Geely Emgrand 2023 года выпуска поступает в Россию либо из Белоруссии, либо из Китая. Поэтому цены на новый седан...

              Отзыв реального владельца Geely Coolray

              Как купить счастье: отзыв реального владельца Geely Coolray

              by Андрей Демченко
              02.12.2023
              0

              Бессменный лидер ТОПа продаж бренда Geely в России – компактный кроссовер Geely Coolray. Тот самый «на платформе от Volvo» и...

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand

              Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Geely Emgrand 2023 (рестайлинг)

              by Андрей Демченко
              24.11.2023
              0

              Седан Geely Emgrand нельзя назвать новой разработкой. Уже почти год этот красивый автомобиль мелькает на дорогах в Беларуси, собранный на...

              Все права защищены © 2019 – 2023.

              Автомобильный журнал «Geely-auto2.ru».

              Рубрики

              • Atlas
              • Coolray
              • Emgrand
              • Monjaro
              • Tugella
              • #285 (без названия)
              • Пример страницы

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.

              No Result
              View All Result
              • Главная
              • Tugella
              • Monjaro
              • Atlas
              • Emgrand
              • Coolray

              © 2025 JNews - Premium WordPress news & magazine theme by Jegtheme.