Geely Emgrand EC7 – китайский седан, богатый на комплектации. Производитель предлагает широкую вариативность с учётом индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей. На выбор два бензиновых двигателя, работающих с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Единственное, машина имеет только передний привод.
Рестайлинговый Emgrand EC7 определённо вызывает интерес. В первую очередь, из-за доступной цены. Стоимость машины намного ниже ценника на популярные китайские кроссоверы. Оставим обновлённый экстерьер и посмотрим пристальнее на салон. Внутреннее убранство подчёркивает двухцветная отделка. Качество сборки панелей на уровне: зазоры минимальные, никаких «сверчков», пластик весьма добротный. Посадка за рулём высокая, обзорность дороги практически идеальная.
Подушки безопасности, дисковые тормоза, кондиционер – этим набором опций уже никого не удивишь. А вот наличие системы кругового обзора, системы стабилизации, электронных ассистентов, огромного планшета в топовых комплектациях и цифрового щитка приборов – явное преимущество в сравнении с основным российским конкурентом Lada Vesta.
Сегодняшний материал посвящён цифровой панели приборов.
В каких комплектациях устанавливается цифровая приборная панель
Новая Geely Emgrand EC7 представлена на российском рынке аж в пяти комплектациях. Но вот цифровой щиток приборов устанавливается только в одной, самой дорогой: Flagship 1.5L 6AT 122 л.с. Её стоимость начинается от 2 479 990 рублей.
Во всех остальных версиях остаётся довольствоваться аналоговой приборкой с TFT-экраном бортового компьютера диагональю 3.5 дюйма.
Обзор панели
Цифровая приборная панель высокой чёткости имеет размер 12,3 дюйма. Центральную часть занимает экран бортового компьютера, показывающий информацию о работе системы TPMS, круиз-контроля, других электронных помощников. В верхней части отображаются показания скорости, в нижней – положение селектора КПП.
По левую сторону экрана компьютера располагается цифровая шкала тахометра, справа – спидометр. Сверху экрана приборки находится информационная строка, показывающая текущее время и температуру наружного воздуха. Цифровые индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке находятся с левой и правой сторон приборной панели соответственно.
Расположение индикаторов классическое. Мягкая монохромная подсветка не раздражает, все цифры и буквы хорошо читаются.
Отдельно стоит сказать о солнцезащитном козырьке щитка. Он имеет чётко очерченную трапециевидную форму и большой вылет. Решение неординарное, но такая защита обеспечивает прекрасную видимость всех показаний даже при ярком солнце.
Конструктивные особенности
Цифровая панель приборов – это обычный гаджет со своим процессором. Не секрет, что даже топовые китайцы вроде Omoda C5 грешат тем, что показания цифрового тахометра «запаздывают» от педали газа. Для многих это весьма важно. Увы, Emgrand EC7 также этим страдает. Запаздывание электронной стрелки оборотов значительное: после нажатия и отпуска педали газа обороты двигателя уже падают, а стрелка только поднимается. С этим ничего не поделаешь, дань «цифровизации».
Вывод: информативности по оборотам двигателя для водителя вообще никакой.
Достоинства: управление бортовым компьютером простое и понятное. Никаких скрытых «подменю», настроек. Вся информация выводится с помощью нажатий кнопки на рулевом колесе.
Подводим итоги
При первом взгляде на цифровой щиток приборов топовой Emgrand EC7 кажется, что он перекочевал с Lada Vesta. Уж очень навевает дизайн сходство с лидером отечественного автопрома.
Достоинства:
- — лаконичный дизайн;
- — хорошая информативность бортового компьютера;
- — нейтральная монохромная подсветка;
- — HD-качество изображения;
- — огромный солнцезащитный козырёк.
Недостатки:
- — крайне запоздалая реакция тахометра на нажатие педали газа;
- — отсутствие тем оформления на выбор.
Как покажет себя виртуальная приборка в эксплуатации, будет понятно со временем. Но пока статистики отказов по этому «гаджету» нет. Панель работает чётко, не боится морозов, не тухнет и не зависает.